Катализатор для получения контролируемых атмосфер из углеводородного сырья
Катализатор КЗА предназначен для конверсии (неполное сжигание) газообразных углеводородов с целью получения контролируемых атмосфер с низким содержанием окислителей [СО2 не более 0.2% об. точка росы (-10Т С) - (-15Т С)], применяемых для цементационной и нитроцементационной термообработки металлических изделий, деталей машин и механизмов.
Рекомендуется для применения в различных отраслях машиностроения.
Катализатор представляет собой промотированный оксид никеля, нанесенный на крупнопористый носитель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Внешний вид
|
кубики серого или
темно-серого цвета
|
Размеры грани кубика, мм
|
17
|
Насыпная плотность, кг/л
|
0.30 ... 0.36
|
Открытая пористость, %, не менее
|
70.0
|
Механическая прочность:
|
|
разрушающее усилие при раздавливании на грань кубика, МПа, не менее
|
1.2
|
Содержание NiO, % масс.
|
11.0 ... 12.0
|
СВОЙСТВА И ДОСТОИНСТВА
Пробег катализатора в зависимости от содержания высших углеводородов и серы в исходном газе колеблется в пределах 0.5 ... 2 года.
Катализатор имеет высокую и стабильную активность.
По своим характеристикам аналогичен катализатору фирмы Холкрофт (США).
Потребность в катализаторе (в весовом выражении) в 2 / 2.5 раза ниже, чем у катализаторов ГИАП-3 и ГИАП-8.
Успешно эксплуатируется на десятках машиностроительных предприятий: автозаводы КамАЗ, ВАЗ, УралАЗ (г. Миасс), КраАЗ (г. Кременчуг); спутники автозаводов - моторные заводы (г. Ярославль, г. Тутаев, г. Ульяновск, г. Мелитополь); тракторные (г. Минск, г. Старый Оскол); подшипниковые (г. Гомель, г. Ижевск, г. Курск); метизные заводы (г. Магнитогорск, г. Дружковка); другие машиностроительные предприятия - "Автонормаль" (г. Белибей), "Мосточлегмаш", "Автогидроусилитель" (г. Борисов), "Бещема" (г. Красногорск), "Радиатор" (г. Бугуруслан), "Профнастил" (г. Челябинск), завод цистерн (г. Минск) и т.д.
Торговая марка катализатора - КЗА.